Мы не стоим на месте, в нашей компании идет постоянный эволюционный процесс, рождаются новые идеи, которые сотрудники нашего отдела постепенно претворяют в жизнь.
Евгений Манин, директор по информационным технологиям ИАЦН «НАСЛЕДИЕ».
За последнее время у нас появилось много чего нового. Руководством ставятся задачи, а мы предлагаем их решения в практической плоскости. Это процесс постоянный, добавляются какие – то новые функции и опции, которые призваны упростить и облегчить работу специалиста по недвижимости и улучшить качество облуживания наших клиентов.
Одним из самых заметных нововведений последнего времени является то, что мы протестировали и запустили на официальном сайте компании ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» раздел коммерческой недвижимости. Раньше у нас такого раздела не было, так что это можно назвать мощным рывком в работе компании.
Кроме того, определены алгоритмы работы с нашими сайтами – партнерами, такими компаниями, как Яндекс, ЦИАН. Также было проведено много работы по настройке и улучшению процесса выгрузки информации об объектах недвижимости на эти рекламные площадки. Также мы постоянно работаем над качеством подачи информации об объектах недвижимости. Ведь чем больше информации несет в себе объявление о том или ином объекте недвижимости, тем проще искать нужный объект в базе.
Работа агента по недвижимости в крупной компании – это в большей степени коллективная работа, все специалисты тесно связаны между собой и работают единой командой. Каждый день через них проходит большой поток информации, и все риелторы должны быть в курсе происходящего. Агенты между собой делятся своими объектами недвижимости, информируют друг друга о наличии того или иного объекта или того или иного запроса клиента. Такое положение дел предполагает, что агенты должны быть постоянно на связи со всеми и иметь перед глазами всю базу. Так вот теперь делать это стало еще проще и легче в связи с тем, что мы для всех сотрудников компании настроили бесплатный кроссплатформенный сервис - мессенджер Telegram, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями и медиафайлами различных форматов.
Причем. мы настроили мессенджер таким образом, что теперь вся информация об изменениях в работе, важные сообщения о клиентах поступает агентам сразу на телефон, на их аккаунт Telegram. Если говорить образно, то сейчас у всех агентов в кармане есть свой офис.
На первый взгляд может показаться, что все эти наши последние новшества, которые в базе появляются, направлены на помощь в работе исключительно сотрудникам компании. Отчасти так оно и есть. Однако все новые функции, новые опции, новые возможности заметно улучшают качество работы сайта, значительно сокращают время поиска нужного объекта недвижимости, а это значит, что наше внимание направлено и на наших клиентов. Например, качественная выгрузка объявлений на порталах в целом направлена на получение большего количества входящих звонков от горячих клиентов. Клиентам проще нас найти, а агенты получают больше звонков. Такой взаимовыгодный круговорот получается. То есть мы стремимся к максимальному удобству и комфорту и наших сотрудников, и наших клиентов.