У нас уже есть определенное видение, как построить работу в Сочи. Мы по многим параметрам сильно отличаемся от компаний недвижимости, которые есть на местном рынке.
Наталья Чапкая, соучредитель, руководитель правовой службы ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Сочи, Краснодарский край.
Сейчас у нас идет большой поток клиентов. Входящие звонки поступают со всех концов страны. Но больше всего звонят из Москвы и Московской области, Сибири и Казахстана. И мы уже знаем, как работать с такими потенциальными клиентами, которые начинают подыскивать жилье на черноморском побережье и только планируют к нам приехать. Вообще, мы каждый день изобретаем новые идеи, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг, и это выгодно отличает нас от других компаний. Кроме того, мы собираемся расширять отдел качества, который будет следить за высоким уровнем обслуживания клиентов. Сделать этот фактор своим преимуществом мы решили неслучайно. Как мы успели заметить, в риэлтерских компаниях Сочи страдает культура и профессиональная этика. Другими словами, отсутствием этих качеств местные риелторы не озабочены абсолютно. Манера общения как с клиентами, так и с агентами оставляет желать лучшего и находится на самом низшем уровне. Само общение как взаимодействие происходит крайне непрофессионально, примитивно, даже маргинально. Здесь не имеют ни малейшего понятия, как выстраивать цивилизованные отношения и грамотно общаться с клиентами. Кроме, так сказать, моральной отсталости, в местных агентствах полностью отсутствует какая- бы то ни была автоматизация и механизация рабочего процесса. Здесь привыкли работать по старинке, как работали риелторы – одиночки лет пятнадцать назад, - с ручкой, листком бумаги, на каких – то экселевских файликах, общаясь только с помощью телефонных смс. В наших планах сделать так, чтобы все эти качества в нашей компании были на достойном уровне.
В настоящий момент о нас еще мало знают в городе. Мы себя здесь особо не рекламируем. Считаем, что вполне достаточно рекламы о нас на радио в Ростове -на -Дону. Но пройдет какое -то время, и я уверена, что наши преимущества привлекут внимание как агентов, желающих работать именно у нас, так и клиентов, желающих приобретать недвижимость именно у нас.
И, кстати, что касается недвижимости, то у нас уже есть достаточный объем объектов недвижимости. Мы достаточно быстро сформировали базу и по количеству объектов уже не отличаемся от других компаний. Сейчас у нас насчитывается более пяти тысяч объектов вместе с новостройками. Все наши объекты реальные и актуальные. Новостроек здесь в разы больше, чем в донской столице. Если в Ростове их порядка ста, то здесь, на сравнительно небольшой территории их насчитывается около шестисот. Это громадная цифра и непочатый край работы для нас в плане формирования базы и налаживания взаимовыгодных деловых контактов с компаниями - застройщиками. В этом море новостроек приезжий человек никогда не разберется, куда идти и что делать, и вот мы и планируем охватить вниманием и покупателей, и продавцов.
Не могу не сказать о нашей CRM – программе, которую наши специалисты продолжают адаптировать под местные особенности, что облегчает работу наших агентов.