Важно чувствовать себя профессионалом при общении с клиентами. Когда поступает звонок относительно какого - либо объекта недвижимости, то агент разговаривает уверенно, имея в своем багаже профессиональные знания.
Михаил Ратиев, специалист по недвижимости ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Волгодонск.
Схема работы в любом другом рядовом агентстве недвижимости довольно проста. Когда клиент приходит в офис, то агент начинает с ним работать, выявлять его потребности, и «вести» клиента по всем объектам подряд. Задача агента заморочить клиенту голову, сбить с толку и обязательно навязать какой - либо объект недвижимости. А ведь по сути, половина квартир покупателю не подходит, у него были совсем другие требования и критерии. И получается, что клиент тратит свое время. Естественно, портится настроение у клиента, который, в итоге, задает вопрос : "Зачем вы меня привели на этот объект, если я вам говорил, что я этого совсем не хочу." А агент в свою очередь отвечает, что он тоже здесь первый раз и раньше на этом объекте он и не был. Вот такой непрофессиональный подход к работе крайне негативно влияет на клиента. И создает, мягко говоря, нехорошую репутацию профессии агента по недвижимости в целом.
Без сомнения, наша компания недвижимости не идет ни в какое сравнение с другими агентствами. Здесь активно идет работа именно от продавца. И именно это делает компанию «НАСЛЕДИЕ» уникальной и единственной в своем роде. Реклама всех объектов недвижимости мгновенно транслируется на различных рекламных площадках. Прежде, чем выйти на показ какого- то объекта, можно предварительно оценить его по фотографиям. Это очень удобно и комфортно. И этот факт отмечают все наши клиенты. Работа в компании построена таким образом, что агенты заранее осуществляют выходы на фотосессии, знакомятся с собственниками, с объектами недвижимости. И это дает нам возможность, во-первых, знать много объектов, на которых ты побывал лично, увидел их воочию, делая фотосессии и, во- вторых, рекламировать объекты сразу с качественными фотографиями.
Это огромное преимущество, которое ставит нашу компанию на несколько порядков выше. Намного проще рекламировать и презентовать объект клиенту, на котором ты был лично. Все информация откладывается в зрительной памяти и когда, допустим, клиент задает какой- нибудь уточняющий вопрос об объекте, о том, чего не видно на фото, или, если речь идет об условиях продажи, например, то вопрос может быть связан с тем, как ведет себя собственник– торгуется – или нет. Или может быть они-что- то взамен приобретают, или может быть это срочная продажа. Так вот ответы на все эти вопросы агент уже знает, побывав лично на объекте, сделав фотосессию, и познакомившись с собственниками. Это называется - профессиональная компетентность сотрудников, которой в компании придается очень важное значение.
Разумеется, когда поступает входящий звонок по рекламе какого- либо объекта, сам агент себя чувствует уверенно, когда может квалифицированно общаться с клиентом и также клиент всегда понимает, что он общается с грамотным, компетентным человеком.