Со стороны кажется, что рынок недвижимости – это что -то постоянное фундаментальное, недвижимое, но на самом деле – это очень гибкой организм, в котором непрерывно происходит движение.
Ирина Фомина, специалист по недвижимости ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» г. Ростов – на –Дону.
Прежде чем окончательно сменить сферу деятельности, я довольно долго колебалась. У меня были страхи и опасения, что вполне естественно. Я тогда и коллегам на прежней работе не говорила, что кардинально хочу сменить сферу деятельности. Они долгое время ни о чем не догадывались. Но сейчас это все уже, к счастью, далеко позади. Сегодня я очень рада, что когда – то решилась на перемены в своей жизни. Мне здесь нравится работать и в дальнейшем я вижу себя в этой компании. Очень помогает в работе уникальная, адаптированная под каждого сотрудника СRM -программа. Каждый раз специалисты вносят в нее что – то новое, программа становится более удобной и более полезной. Такого современного программного обеспечения я не видела ни в одном агентстве, многие компании недвижимости работают по старинке: на бумажках, листочках, карточках, видеть которые уже довольно странно и дико в наше время.
Однако, справедливости ради хочу заметить, что,конечно, далеко не сразу у меня все стало здесь получаться. И мое финансовое положение улучшилось не по мановению волшебной палочки. Первые месяцы я ничего не зарабатывала. Это было время знакомства с базой, с правилами работы и своими обязанностями. Не скрою, что в первый месяц у меня были и негативные мысли, на тему, зачем я пришла сюда, что у меня ничего не получится, как бы я ни старалась.
Но прошло какое -то время, и я увидела, что у меня стало более-менее получаться. Пришла я октябре, а в декабре уже сделала три задатка, то есть первые сделки случились через два месяца. Сегодняшние мои результаты – это стабильно от одного до трех задатков ежемесячно.
Когда ты делаешь свою работу качественно и профессионально, то твои клиенты тебя обязательно будут рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым. Рынок недвижимости – это постоянное движение, люди всегда продают и всегда покупают. Очень многие мои клиенты приходят в агентство по чьим-то рекомендациям, ведь, так называемое, «сарафанное радио» никто не отменял.
Очень важно иметь к каждому человеку свой подход, не упустить, не отпугнуть клиента проявлением бестактности, некомпетентности, непрофессионализма. Человек, который заинтересован купить квартиру, купит ее в любом случае. Главная задача агента, чтобы он купил ее именно с ним, а не ушел в другое агентство. То есть нужно правильно подойти к человеку, грамотно донести до него нужную информацию и сразу же выехать на показ. Я подчеркиваю – сразу же нужно выехать на показ. Грубая ошибка, когда, по поступившему входящему звонку агент не начинает работать с человеком немедленно, а только через три- четыре дня перезванивает этому человеку. Это абсурд полнейший. Никакой потенциальный покупатель не будет никого дожидаться, и с ним уже работают другие агенты, из других фирм. Считайте, что Вы, как агент. уже потеряли этого клиента, а значит потеряли свой возможный заработок. То есть, это очень и очень важно – откликаться мгновенно на запрос, идти на показ сразу же и презентовать себя так, чтобы клиент не ушёл и захотел остаться именно с Вами.