Мы запустили наше новое изобретение -модуль по подбору недвижимости. Это когда нужный объект по известным параметрам подбирается не сотрудником компании, а этим занимается нейронная сеть.
Евгений Манин, директор по информационным технологиям ИАЦН «НАСЛЕДИЕ»
Сейчас наш отдел, как всегда работает над текущими задачи по поддержке интернет –сервиса в компании, чтобы все и везде работало без сбоев. Такая работа была и остается всегда. Информационно- аналитический центр недвижимости «НАСЛЕДИЕ «является разработчиком и обладателем уникальной CRM – системы, позволяющей полностью управлять рабочим процессом. Любую программу, как и любое оборудование, необходимо обслуживать. Этим занимаются пять наших программистов, которых я лично тщательно отбирал. Есть также удаленные сотрудники, которые занимаются дизайном, поскольку постоянных задач в этой области, как правило, не бывает. Также некоторые новые опции появились и для внутреннего пользования сотрудников, например, есть новые кнопки, позволяющие агенту видеть статистику. Это одна из последних доработок CRM – программы.
Что касается развития, то в настоящий момент у нас есть два направления в работе: первое - это тестирование процесса интеграции базы объектов недвижимости с YouTube нашего нового ноу – хау. Новое изобретение представляет собой модуль, который самостоятельно отбирает фотографии и накладывает на них необходимые эффекты. Также из этих фото может быть легко смонтировано видео. Под каждым слайдом специалисты по недвижимости могут оставлять свой комментарий. Дальше этот видеоконтент может быть загружен на наш канал на YouTube. Это новая и удобная функция, позволяющая подавать информацию в новом формате. Нажав одну кнопку, можно не читать, а видеть изображение на экране. И также нажатием кнопки можно перейти на наш сайт. Создание такой опции -это из наших последних разработок.
Вторым направлением нашей работы в плане развития можно считать то, что в наших офисах в Ростове –на- Дону совсем недавно мы запустили искусственный интеллект. Этот модуль представляет собой нейронную сеть, которая осуществляет функции сотрудников компании и самостоятельно подбирает объекты недвижимости.
Искусственный интеллект оценивает различные параметры, различные пожелания клиентов, которые покупают квартиру. Например, по удаленности от работы, от центра города. Также сеть связана с сервисом Яндекс.Карты и выдает срез информации о пробках на дорогах. Вероятность угадывания нейронной сетью нужного объекта недвижимости по имеющимся критериям составляет более 95%.
Внедрение нейронной сети проходит будет проводиться дифференцированно для каждого города, поскольку у каждого города своя география, свои особенности, свои районы, свой тип застройки. И чтобы нейронная сеть все это учитывала, то ее надо обучать каждый раз индивидуально.
Таким образом, нам ставятся задачи руководством, а мы предлагаем их решения в практической плоскости. Все из того, что мы планировали раньше, нами реализовано.