28.07.2017

Если люди видят, что ты профессионально с ними работаешь, действительно заинтересован, искренне стараешься решить их жилищный вопрос, то, безусловно, люди будут тебя рекомендовать.

Марина Киселева, специалист по недвижимости ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Белая Калитва.

 

Наличие компьютерной CRM - программы, которая является просто идеальным инструментом, настолько облегчает задачи специалистов по недвижимости, что я просто ума не приложу, как без нее обходятся в других компаниях. А ведь таких немало в Ростове, и я уже не говорю про область.

У нас город небольшой, я знаю практически всех, кто работает с недвижимостью. И также я знаю, что все они работают по старинке. Как и двадцать лет назад. Ничего не изменилось у них, прогресс до них не дошел. Это трудно уже мне представить, но они все еще в тетрадках все пишут. Какие -то листочки, бумажки. Я знаю это и поэтому  всегда повторяю, что если вдруг придется уйти из нашей компании, то лично для меня это катастрофа будет. К хорошему  быстро привыкаешь.

Работать здесь удобно и комфортно. Все объекты на виду. Есть возможность быстро «пробить» по базе все объекты недвижимости и отфильтровать  их по критериям. Это, если человек сам позвонил в офис и имеет определенные конкретные запросы. Ни в одном агентстве таких возможностей нет. Словом, созданы все условия, чтобы работать и зарабатывать.

Можно так организовать свой рабочий процесс, что все твои действия будут целесообразными и эффективными. Какие-то объекты ты можешь посылать по электронной почте клиенту. Это высвобождает массу времени. И ты можешь пригласить потенциального клиента в офис, чтобы вместе с ним посмотреть объекты в базе. Ну и познакомиться заодно. Надо всегда прощупывать почву, искать точки соприкосновения, стремиться к контакту. В ходе общения с потенциальным покупателем общаешься так, как будто вы давно знакомы. Это вызывает доверие. При этом никакой фамильярности. Видеть грань очень важно.

 Если говорить о сегодняшних результатах, то сейчас на рынке недвижимости наблюдается затишье. Практически нет такого, чтобы человек позвонил, конкретно обозначил свои пожелания, и ты по базе спокойно подбирал бы ему объект. Это из категории самых «легких» покупателей. Но когда активных покупателей не очень много и  входящие звонки редки, то агенту в такой ситуации нужно самому форсировать события. Например, делать акцент на создании цепочки. Здесь, как в шахматах, просчитываешь все возможные развития событий.

Вот, предположим, вчерашний клиент. Недавно продал свое жилье. Наверняка он не планирует долго оставаться без крыши над головой. В перспективе он думает совершить покупку и скоро начнет подыскивать нужный ему вариант. Ты держишь ситуацию под контролем, «пробиваешь» этого человека у себя в базе, звонишь ему, ненавязчиво напоминаешь о себе и о том, что ты готов с ним работать. Вот это и есть начало цепочки. Как дальше будут развиваться события зависит от профессионализма и целеустремленности самого агента. Если ты понимаешь, что тебе очень нужен результат, то будешь твердо идти к намеченной цели и сделка непременно состоится.

423730